Техподдержка сайтов

Под техподдержкой сайтов подразумевается техническое сопровождение работы сайта, а именно обеспечение работоспособности сайта путем решения проблем возникающих из-за изменений работы хостинга.

Иными словами, у каждого сайта есть место на котором располагаются его файлы. Это место называется «хостингом». Хостинг предоставляется специальными компаниями – хостинг-провайдерами. Фактически, под сайт арендуется место на удаленном компьютере, на котором стоят специализированные программные приложения от работы которых напрямую зависит работа сайта.

Если хостинг-провайдер что-то изменяет в настройках, модернизирует программное обеспечение, то такие изменения затронут и работу сайта – сайт нужно будет оперативно перенастроить под работу новых приложений.  Любой сайт, использующий в своем составе систему управления сайтом или иные сложные скрипты требует постоянного внимания специалиста.

Зачем нужна техническая поддержка сайта

Сайт, как и любая программа, имеет системные требования, которые предъявляются к той хостинг-площадке, на которую он установлен. Невыполнение определенных требований ведет к неработоспособности ресурса.

Изначально, при разработке и размещении сайта на хостинг-площадке, наши специалисты производят необходимые настройки, устанавливают ПО, которое обеспечивает правильную работу веб-ресурса. Когда мы сдаем ресурс в эксплуатацию – это значит, что помимо разработки сайта, площадка на которой он установлен, отлажена и отвечает необходимым условиям. Сам по себе сайт не может прекратить работу. Если сайт работал и вдруг не работает, то значит возникли причины, повлекшие сбой и, как правило, в 99% случаев они вызваны работой хостинг-площадки.

Компании предоставляющие хостинг-услуги могут периодически менять конфигурацию серверов, обновлять ПО сервера, производить смену IP-адресов. Нередко случаются и ошибки в работе веб-серверов, вирусные и ddos-атаки. Все это напрямую отражается на работе вашего сайта, так как происходят изменения в работе налаженного на сервере ПО, которое автоматически выходит из строя. Задача техподдерки – выявить причины неработоспособности сайта и исправить ошибки.

Что делает техподдержка

Специалист, который обслуживает ваш сайт получает сигнал о недоступности сайта. Первое, что делается – производится звонок в хостинг-компанию с вопросом о том, что происходит на сервере в данный момент. Хостер называет причины, которые повлияли на работу сайта и, если они являются следствием ошибок в работе сервера, то хостер самостоятельно обязан исправить ситуацию. Если неработоспособность вызвана изменением настройки серверов, обновлением ПО и другими факторами, то хостер информирует о произведенных изменениях.

В задачу специалиста входит:

  • выявление неработоспособности сайта
  • контроль ситуации при выявлении ошибок и переговоры с хостинг-провайдером
  • перенастройка ПО, которое необходимо для работы сайта
  • повторная отладка скриптов установленных на сайте

Приводим некоторый список возможных причин, повлекших неработоспособность сайта:

  1. Недоступность сервера
    1а) Перезагрузка
    1б) DNS-проблемы
    1в) Делегирование домена
  2. Недоступность MySQL
    2а) Перезагрузка
    2б) Смена реквизитов доступа
    2в) Пустая база данных (потерялись данные)
  3. Новое/неисправное ПО на сервере
    3a) Новый PHP
    3б) Сбились настройки Zend Optimizer
    3в) Вирусная атака
  4. Дополнительно:
    4a) Смена IP

Вы можете разобраться в указанных причинах самостоятельно и исправить их?

Если вы способны самостоятельно разобраться в причинах и исправить ошибки, то, вероятно, техническая поддержка сайта вам не понадобится. Но если то, что было сказано выше вызывает у вас затруднение в понимании и возможности самостоятельной отладки, то вам понадобится помощь квалифицированного специалиста.

Основные условия технической поддержки сайтов в период сдачи проекта

Есть также услуги по технической поддержке сайтов, которые оказываются в рамках договора на услуги по разработке веб-ресурса. Иными словами, после того, как вы создаете сайт в нашей студии, мы в течение некоторого периода оказываем бесплатную поддержку нового веб-ресурса (в случае разработки крупных веб-проектов включающих сложные программные модули техподдержка может оказываться только на платной основе).

В период техподдержки сайта оказываемой в рамках услуги по созданию сайта, Исполнитель по просьбе Заказчика вносит правки в работу шаблонов и скриптов, если они содержат ошибки технического, но не логического характера. Все задачи, которые относятся к усовершенствованию разработанных частей проекта, изменению их логики работы, видоизменению шаблонов, изменению порядка вывода информации и других вопросов, не отраженных в первичном техзадании на сайт (ТЗ)  - это все задачи, которые могут быть выполнены только на основе отдельного договора на оказание услуг, четкому техническому заданию и оплаты этих работ в размере определяемой разработчиком стоимости.

Программирование
Поддержка
Битрикс:
подключаем,
программируем,
поддерживаем

Битрикс - популярная система управления сайтом. На базе этой системы есть различные гибкие решения, которые подойдут для сайтов любого уровня сложности.

наши новости

29.11.2016
Только 1С-Битрикс! Всвязи с большим количеством заказов из разных областей веб-разработки и запросов на работы с разными системами, мы приняли решение отдать предпочтение системе, которая на наш взгляд воплощает все современные требования к са…

подробнее

Все новости

РАЗРАБОТКА САЙТОВ
ВАРИАНТЫ САЙТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ

Предлагаем ознакомиться с вариантами создания сайтов и стоимостью стандартных решений подробнее



Нам 17 лет
Портфолио: 398 работ(ы)
Партнер 1С-Битрикс
контакты
Санкт-Петербург
info@intelwebs.ru